Понедельник, 16.10.2017, 22:55
GTA-EXE
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ускорение авто - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » GTA San Andreas » Скриптинг » Ускорение авто
Ускорение авто
Master_AndrДата: Среда, 27.07.2011, 17:10 | Сообщение # 1
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
На гтамодинг мне помогли найти ускорение машины +0x7C = TransmissionData.fEngineAcceleration (Multiplied by 3.9999999e-4).Всё нормально прибавляю это к структуре, читаю, меняю значение, пишу его..Всё в общем правильно, но ничего не работает, вылетов нету, а не работает.Меня смущает вот это Multiplied by 3.9999999e-4 - кто-нить знает чё это?Умноженное на эту цыфру, а что умножать-то?
 
VintProgДата: Среда, 27.07.2011, 17:11 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
3.9999999e-4 - это вообще вещественное число...
Ускорение можно по другому зделать... Путем прибавление к текущей еденицы скорости свою...


GTA сайт
 
Master_AndrДата: Среда, 27.07.2011, 17:16 | Сообщение # 3
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Попробую

Сообщение отредактировал Master_Andr - Среда, 27.07.2011, 17:18
 
VintProgДата: Среда, 27.07.2011, 17:18 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот получаем текущию скорость этим опкодом:

Code
02e3=2,%2d% = car %1d% speed


А вот этим даем скорость авто:

Code
04BA=2,set_car %1d% speed_instantly %2d%


Если не чего не понятно будет, завтро отпишу, так как время позднее уже у меня. Только это для VC.


GTA сайт
 
Master_AndrДата: Среда, 27.07.2011, 17:43 | Сообщение # 5
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
А с Multiplied by 3.9999999e-4 что делать?
 
VintProgДата: Среда, 27.07.2011, 17:45 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
А с Multiplied by 3.9999999e-4 что делать?

Не чего не делай покамись.


GTA сайт
 
Master_AndrДата: Среда, 27.07.2011, 17:49 | Сообщение # 7
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Нет нет нет, я хочу так..Вдруг мне надо на всегда изменить ускорение машины.
 
VintProgДата: Четверг, 28.07.2011, 03:51 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
А ну тогда, это надо структуру объекта машины патчить в памяти...

GTA сайт
 
Master_AndrДата: Четверг, 28.07.2011, 13:41 | Сообщение # 9
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
0A97: 1@ = car 1@ struct
1@ += 124
0A8D: 2@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0
2@ += 1000.0
0A8C: write_memory 1@ size 4 value 2@ virtual_protect 0

Вот я так делаю, но не работает.Всё из-за слова Multiplied by 3.9999999e-4 - в нём таится разгадка.
 
VintProgДата: Пятница, 29.07.2011, 03:49 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
А может быть не на-то смещение все таки залес?

GTA сайт
 
Master_AndrДата: Пятница, 29.07.2011, 10:11 | Сообщение # 11
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю..Это смещение ня гтамоддинг взял
 
VintProgДата: Пятница, 29.07.2011, 10:57 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Это надо в базу лесть Listener-а, и искать структуру CVehicle.

GTA сайт
 
mfistoДата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:56 | Сообщение # 13
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Master_Andr
То что тебе подсказали относится не к структуре CVehicle, а к структуре CHandling, поэтому тебе надо вычислить модель авто и по ней перейти к структуре CHandling.
 
Master_AndrДата: Воскресенье, 07.08.2011, 13:22 | Сообщение # 14
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 1
Статус: Offline
Точно, спасибо..
 
VintProgДата: Понедельник, 08.08.2011, 04:03 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
mfisto,
Quote
То что тебе подсказали относится не к структуре CHandling

Если там все сделать, то получится все машины относящей той моделе будут так ускоряться...


GTA сайт
 
Форум » GTA San Andreas » Скриптинг » Ускорение авто
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright by StingerVX888 © 2017