Вторник, 16.04.2024, 06:23
GTA-EXE
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная включение и выключение двигателя - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GTA Vice City » Скриптинг » включение и выключение двигателя
включение и выключение двигателя
mfistoДата: Суббота, 06.08.2011, 09:50 | Сообщение # 1
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
вот пример как включить и выключить двигатель на клео для васи

Code
{$CLEO}
0000:
while true
     wait 0
     if
         not Player.Defined($Player_Char)  //если игрок не определен (мертв или арестован или вообще не создан) то пропускаем цикл while
     then
         0@ = 0  //при этом присваиваем переменной 0@ 0
         continue
     end
     if
         80E1:   not key_pressed 0 4 //если не нажата клавиша сменить радио в машине или ответить на звонок пешком то также пропускаем цикл while
     then
         0@ = 0 //здесь также присваиваем 0@ 0
         continue
     end
     if
         0@ == 1 //в результате если у нас уже есть 1 то мы пропускаем цикл while
     then
         continue
     end
     0@ = 1 // здесь ставим 1 для выполнения нижней части цикла один раз
     if
         2@ == 0 // проверяем какую часть включение или выключение призводить
     then
         if
             Actor.Driving($Player_Actor)
         then
             03C0: 1@ = actor $Player_Actor car
             05E7: 3@ = car 1@ struct //вычисляем структуру авто
             3@ += 0x50 //переходим к смещению 0x50
             05E0: 15@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0 //читаем это значение
             05F9: 15@ = 15@ AND 7 //обрезаем информацию о текущем поведении авто
             05FA: 15@ = 15@ OR 0x18 //ставим флаг торможения
             05DF: write_memory 3@ size 1 value 15@ virtual_protect 0 //записываем полученное значение
             05E7: 3@ = car 1@ struct
             3@ += 0x1F9 //переходим к смещению 0x1F9
             05E0: 15@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0 //читаем это значение
             05F9: 15@ = 15@ AND 0xEF //обнуляем флаг звука двигателя
             05DF: write_memory 3@ size 1 value 15@ virtual_protect 0 //записываем полученное значение
         end
         2@ = 1
     else //здесь по аналогии выключаем торможение и включаем звук двигателя
         if
             Actor.Driving($Player_Actor)
         then
             03C0: 1@ = actor $Player_Actor car
             05E7: 3@ = car 1@ struct
             3@ += 0x50
             05E0: 15@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0
             05F9: 15@ = 15@ AND 7
             05DF: write_memory 3@ size 1 value 15@ virtual_protect 0
             05E7: 3@ = car 1@ struct
             3@ += 0x1F9
             05E0: 15@ = read_memory 3@ size 1 virtual_protect 0
             05FA: 15@ = 15@ OR 0x10
             05DF: write_memory 3@ size 1 value 15@ virtual_protect 0
             //01E5: show_text_1number_highpriority GXT 'TMN' number 15@ time 5000 flag 1
         end
         2@ = 0
     end   
end
 
VintProgДата: Суббота, 06.08.2011, 09:54 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Все генеально!

GTA сайт
 
mfistoДата: Суббота, 06.08.2011, 09:54 | Сообщение # 3
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
спасибо
 
LEXДата: Суббота, 06.08.2011, 16:26 | Сообщение # 4
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
кульно), жаль что через память только)(я в ней толком не разбираюсь)
 
VintProgДата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:11 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Все гениально просто, память игры патчится...

GTA сайт
 
Mr_GrandДата: Среда, 17.08.2011, 20:47 | Сообщение # 6
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
скрипт клевый...жаль не шарю в опкодах достаточно.
 
Форум » GTA Vice City » Скриптинг » включение и выключение двигателя
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by StingerVX888 © 2024