Вот тоже интересное смещение в памяти в структуре CVehicle и CPed.
Мы знаем что в сане можно узнать номер модели авто и актера по опкоду соответствующему.
Однако в васе можно узнать лишь номер модели авто.
Делаем вот что
Code
05E6: 1@ = actor 0@ struct //вычисляем структуру актера
1@ += 0x5C //переходим к смещению
05E0: 1@ = read_memory 1@ size 2 virtual_protect 0 //читаем по этому смещению номер модели и все мы его получили
Обращаю внимание что любая модель в GTA третьей серии имеет размер 2 байта.
По этому же смещению можно узнать модель авто, однако, для этого есть свой опкод, поэтому приводить пример на авто я не буду.
Далее в сане еще можно узнать тип актера, например, 4 или 5 означает мужик или баба, а скажем 0-3 -> игроки, из которых используется во основном 0, еще есть остальные типы: коп, пожарник и т.д.
Code
05E6: 1@ = actor 0@ struct //вычисляем структуру актера
1@ += 0x3D4 //переходим к смещению
05E0: 1@ = read_memory 1@ size 4 virtual_protect 0 //читаем по этому смещению тип актера (здесь 4 байта)