Пятница, 29.03.2024, 15:40
GTA-EXE
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Секретные опкоды Vice City - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » GTA Vice City » Другое » Секретные опкоды Vice City (сабж)
Секретные опкоды Vice City
DK22PacДата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:02 | Сообщение # 16
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (mfisto)
Вообще то, я писал для васи, что до остальных игр, то это как бы в другой теме.

Ясно. Но всё равно есть способ взломать этот лимит.
 
mfistoДата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:09 | Сообщение # 17
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
Да кстате взломать лимит, способ есть, неплохо эти лимиты не просто взламывать, а объединять в одну прогу, и с помощью нее ломать,
есть limit adjuster 2, но от так и не дописан, неплохо было бы его дописать.
 
DK22PacДата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:29 | Сообщение # 18
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
mfisto, игра для отрисовки текстуры использует процедуру DrawTexturedRectangle (как-то так), эта процедура использует не ИД текстуры, а её, так сказать, адресс, точнее, то, что находится по этому адрессу.
Этот адресс для обычных ИД выщитывается примерно так:
Адресс = (старт массива) + (ИД) * 4
Тут надо подменять адресс (старт массива), а потом обратно возвращать на дефолтный.
 
VintProgДата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:32 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Возможно это массив статичный, если его подменять на свой, то это можно назвать взломом...

GTA сайт
 
Mr_GrandДата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:59 | Сообщение # 20
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
Да уж ) тут у меня знаний не хватает явно =) ну чтож, будем туторы курить.....вопрос в другом - можно сколько угодно ломать, просто дальше модов это не уйдет =) с вашими знаниями новые игры писать можно
 
VintProgДата: Понедельник, 08.08.2011, 02:55 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
вопрос в другом - можно сколько угодно ломать, просто дальше модов это не уйдет =)

Почему не уйдет? Можно так ломануть игру, что она будет похоже на GTA-IV...
Quote

mfisto, игра для отрисовки текстуры использует процедуру DrawTexturedRectangle (как-то так), эта процедура использует не ИД текстуры, а её, так сказать, адресс, точнее, то, что находится по этому адрессу.
Этот адресс для обычных ИД выщитывается примерно так:
Адресс = (старт массива) + (ИД) * 4
Тут надо подменять адресс (старт массива), а потом обратно возвращать на дефолтный.


Это сложное дело, надо заменить все указатели на свой массив структур...


GTA сайт
 
Форум » GTA Vice City » Другое » Секретные опкоды Vice City (сабж)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright by StingerVX888 © 2024