Чаще всего модоостроителям не удовлетворяет, обычное редактирование ресурсов игры. Модостроители со временем решают создать что-то не обычное, например, хотят изменить цвет текста, или скажем внедрить что-то новое в игру. В общем для того чтобы сделать что-то крутое надо знать программирование, и уметь работать с дизассемблером. Для начала надо исследовать код GTA, зная адреса функций, структур, классов, и.т.д. Можно будет потом написать собственный плагин для игры, который будет выполнять ваш код в игре. Из языков программирования можно взять C++, Delphi. Из дизассемблеров взять IDA pro, и наконец, смотреть код в ассемблерных инструкциях. Исходные коды этих плагинов можно будет найти тут.
У меня есть один нубский вопрос. А ассемблерный код можно перевести в другой код? ну к примеру для какого небудь языка програмирования(в инструкции там и т.п.). Хоть для того же дельфи