Пятница, 17.11.2017, 20:17
GTA-EXE
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мультиплеер для Vice City - Страница 2 - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » GTA Vice City » Другое » Мультиплеер для Vice City (Vercetti multiplayer)
Мультиплеер для Vice City
VintProgДата: Среда, 16.11.2011, 11:33 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
а зачем тебе CRL для DLL нужен?

GTA сайт
 
LEXДата: Среда, 16.11.2011, 11:44 | Сообщение # 17
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DDM)
У меня есть человек который пишет мне чистый main.scm но сейчас у него проблемы и он не может работать.Я согласен переориентироваться на кооператив тем более что синхру для 2-3 игроков прописывать легче чем для 50 . Но доя этого надо набрать в команду парк скриптеров которые сделают пустой маин с интерьерами и пикапы стандартные + перепишут для начала пару миссий хотя бы


Дак пустой мейн уже давным давно есть, новые изобретения велосипедов никому не нужны)
Кстати чистый мейн, где прописаны ганг-зоны и т.п. есть вроде в в старом миссион билдере для васи. С ним правда игра кажется как будто пройденная, но его можно вполне юзать.
Мб поищу как нить, если надо.
Собсна зачем переписывать миссии то, вроде как можно обойтись и без этого. Но это будет справедливо, если к примеру миссии выполняются у сервера(у первого игрока к примеру), а клиент только проверяет на какой строке остановилось выполнение той же миссии(ну и плюс синхра актёров и авто). Так будет гораздо легче, как и самому, так и тем, что к примеру захочет запилить свою сюжетку и погамать с другом например. Или пусть второй игрок будет только простым актёром на сервере, без всяких плясок с бубнами, тогда на клиентской части можно будет даже мейн из санни билдера юзать и допустим основные данные грузить из сервера(а именно те же зоны, пикапы, карспавны. Грубо говоря всё остальное, кроме миссий).

Если говорить о катсценах, то если синхронить именно по строково код как и у клиента, так и сервера, то проиграется у всех. Если говорить ещё о прохождении этих самых миссий, то можно сделать вот такую систему:
Второму игроку отсылается мессага с вопросом, хочет ли он играть в миссию с первым игроком. Тот если отвечает да, то его автоматически телепортить к первому и начинается миссия(а далее код синхронно работает и катсцены и т.п.). Если же нет, то на время делать первого игрока невидимым(проще не сихронизировать его самого и не синхронить его события, но при этом второй игрок может спокойно дальше творить хаос в городе и его не отключает на время. Но это опять же на время. После окончания миссии его синхронизация снова активируется у второго игрока). Проверять можно по простому для начала, через флаг $ONMISSION(думаю знаешь что это, если нет, то это флаг миссии, который автоматически активирует отдельный кусок памяти для миссии, ну и заодно проводит очистку от мусора, типа значки на карте и т.п. Думаю видел, когда миссия начинается), а телепорт вызывать из памяти, записываем координаты со смещением. Опкод вроде спокойно вызывается.

А система да, больше похожа на клиент - клиент, чем клиент-сервер.


Сообщение отредактировал LEX - Среда, 16.11.2011, 12:05
 
VintProgДата: Среда, 16.11.2011, 11:55 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
А может все таки забыть про Main.scm? И использовать свой интерпретатор?

GTA сайт
 
LEXДата: Среда, 16.11.2011, 12:03 | Сообщение # 19
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (VintProg)
А может все таки забыть про Main.scm? И использовать свой интерпретатор?


Дак он и так и так нужен будет)
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 12:13 | Сообщение # 20
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Пустого мэйна нормального не втречал ....хотя искал довольно долго.
Ты опять что-то сложое придумал...
Надо просто делать 2 игроков (1 это ты 2 это пед(то есть то кто к. Серверу прдключился))
Потом запускаем миссию и делаем синхру действий этих двух .

Добавлено (16.11.2011, 14:13)
---------------------------------------------
По сутивсе так
1) конеектимся к серверу с макс вместимостью 2 игрока(для начала)
2) либо начинаем гасится.... Либо едем до маркера с миссией
3) встаем на маркер и ждем остальных игроков
4) начинатся миссия одновременно запускается катсценами у 2 игроков и по ее окончании выполня. Задание миссии

Если ты считаешь что не нужно перписывать миссии то катсцены так и останутся для 1 игрока ! Тут 45% ответственности лежит на скриптере.А где мне его(их ) взять????

 
VintProgДата: Среда, 16.11.2011, 12:41 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
Да маен пустой даже не нужен, достаточно сделать правельный инжект кода, что-бы миссии не выполнились!

GTA сайт
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 13:18 | Сообщение # 22
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот у меня проблема с выгрузкой всех педов и анимацией Я НЕ Знаю Этих адресов(((
 
VintProgДата: Среда, 16.11.2011, 13:26 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
а какое это отношение идет к скриптовому CScriptThread?

GTA сайт
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 15:16 | Сообщение # 24
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну в vcmp педов через main.scm создают) А вообще без этих адресов никуда((( если не найду анимацию и выгрузку педов то все актеры будут как столбы двигаться + у каждого будет своя толпа педов а это ОЧЕНЬ не гуд sad
 
LEXДата: Среда, 16.11.2011, 16:37 | Сообщение # 25
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DDM)
Если ты считаешь что не нужно перписывать миссии то катсцены так и останутся для 1 игрока !

Если кусок кода от сервера загрузит клиент, то всё пойдёт нормально, и не надо никакие переписки мейна. Катсцена запускается через те же скрипты всего 2-3 опкодами. По идее если в памяти отыскать запуск нужной катсцены, то всё будет нормально)
Quote (DDM)
Ну в vcmp педов через main.scm создают)

Мейн там чисто фигурально используется, и он кстати полностью очищенный. Всё остальное по идее там основано на павно(в новых версиях, в старых было выстроено вроде на ini-файле, который действовал по такому же принципу, только всё было ограничено) и работает через загрузку в память особых данных, которые потом выстраивают пикапы оружий, спавн, точку респавна и т.п.
Quote (DDM)
если не найду анимацию и выгрузку педов то все актеры будут как столбы двигаться + у каждого будет своя толпа педов а это ОЧЕНЬ не гуд

Да если даже сделать без анимации, то будет уже что то) А кол-во пед трафика спокойно регулируется в памяти тоже, можно его уменьшить к примеру до 0.3(в оригинале вроде 0.9, я точно не помню сколько) и спавнить игра будет по маленьку актёров, а когда например 2 игрока будут вместе, то у них вокруг людишек будет пропорционально раскидано, т.к. будет синхронить и у того и того. Следовательно будет меньше лагов и у игроков будет резон играть вместе)
Вообще для начала надо попробовать сделать хотя бы без миссий, чтобы к примеру по ездить и повалить тех же ментов.
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 16:59 | Сообщение # 26
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
"Если кусок кода от сервера загрузит клиент, то всё пойдёт нормально, и не надо никакие переписки мейна. Катсцена запускается через те же скрипты всего 2-3 опкодами. По идее если в памяти отыскать запуск нужной катсцены, то всё будет нормально)"
А как насчет мини-миссий и ремпейджей???
А как насчет того что в кат сцене будет ТОЛЬКО 1 ДОЛБАННЫЙ АКТЕР!?!?!
angry
wacko wacko wacko

Quote (LEX)
Мейн там чисто фигурально используется, и он кстати полностью очищенный. Всё остальное по идее там основано на павно(в новых версиях, в старых было выстроено вроде на ini-файле, который действовал по такому же принципу, только всё было ограничено) и работает через загрузку в память особых данных, которые потом выстраивают пикапы оружий, спавн, точку респавна и т.п.

Я имею ввиду файл CreatePlayerPed.h CreatePlayerPed.cpp

Ты не совсем понимаешь устройство сорсов VCMP

Quote (LEX)
Да если даже сделать без анимации, то будет уже что то)

Я знаю VinProg не спешит заниматься анимацией а педов надо по любому выгрузить....
 
LEXДата: Среда, 16.11.2011, 18:43 | Сообщение # 27
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DDM)
Я имею ввиду файл CreatePlayerPed.h CreatePlayerPed.cpp


надо говорить конкретней)

Добавлено (16.11.2011, 20:43)
---------------------------------------------

Quote (DDM)
А как насчет того что в кат сцене будет ТОЛЬКО 1 ДОЛБАННЫЙ АКТЕР!?!?

В игре есть кат сцены и скриптовые сцены, говори конкретнее, что ты имеешь ввиду. Если ты имеешь ввиду только катсцены, то их можно либо вызвать, либо остановить. Кат сцена - это набор dat файлов, моделей и анимаций, ни более. Даже если мейн будет пустой и ты в нём грузишь катсцену опкодом, то она один фиг проиграется не смотря на то, что сам мейн пуст и в нём ни чё нет толком.Тоже самое касается и если у игрока будет другой скин и т.п. Т.е. - на катсцены особо ни чё не слияет, они один фиг проиграются как нужно.
Если ты имеешь ввиду уже скриптовые сценки, которые основаны на положении камеры, затемнении с просветлением и т.п., то вот тут в чём то есть проблемы, но решаемы. Вообще можно написать мейн, в котором будет принудительно проверяться жив ли другой игрок или нет по личной переменной(типа $SECOND_PLAYER), в стандартных миссиях не особо будет сложно сделать.Но это лишний геморой. Лучше вообще в таком случае у второго игрока только синхронизировать всё, что происходит у первого, как на простой прогулке по городу и меньше делов. Якобы чтобы мог в любой момент уехать или приехать. Такая же фишка кстати была вроде и в саинтс ров 2(а там кооператив продуман). Тут в таком случае вообще не надо ни чё грузить и писать, достаточно будет написать у одного мейн с миссиями, а у другого мейн, где только самое основное(пикапы, авто и подобное).
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 19:17 | Сообщение # 28
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
то она один фиг проиграется не смотря на то, что сам мейн пуст и в нём ни чё нет толком
Quote (LEX)
Даже если мейн будет пустой и ты в нём грузишь катсцену опкодом, то она один фиг проиграется не смотря на то, что сам мейн пуст и в нём ни чё нет толком

Хмм я думал что опкод это что-то вроде ссылки на строчку в main.scm

Quote (LEX)
Лучше вообще в таком случае у второго игрока только синхронизировать всё, что происходит у первого, как на простой прогулке по городу и меньше делов. Якобы чтобы мог в любой момент уехать или приехать.

Последнее предложение не очень понял а если только у одного синхронизировать то будет over100500 входящего трафика .

.... АА я все понял там же ролики из Catscene.img грузятся....
ну тогда все нормально надо просто запускать одновременно у игроков ролики а потом мисиию,
Но ведь сами тексты все равно в Main.scm и редактировать их хоть немного но придется.
ты сможеш допустим из main.scm убрать рэмпейджи и сделать интерьеры??
 
LEXДата: Четверг, 17.11.2011, 09:58 | Сообщение # 29
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DDM)
ты сможеш допустим из main.scm убрать рэмпейджи и сделать интерьеры??

На досуге мб попробую. Кину в личку если чё.
 
DDMДата: Четверг, 17.11.2011, 13:21 | Сообщение # 30
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Я вчера установил коннект и сделал сервер который способен обрабатывать входящим сообщения... Я сюда напишу еще может быть если будут результаты.На данном этапе у меня вылетает при попытке отправки сообщения от клиента серверу.Буду сегодня разбираться.
 
Форум » GTA Vice City » Другое » Мультиплеер для Vice City (Vercetti multiplayer)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright by StingerVX888 © 2017