У меня есть человек который пишет мне чистый main.scm но сейчас у него проблемы и он не может работать.Я согласен переориентироваться на кооператив тем более что синхру для 2-3 игроков прописывать легче чем для 50 . Но доя этого надо набрать в команду парк скриптеров которые сделают пустой маин с интерьерами и пикапы стандартные + перепишут для начала пару миссий хотя бы
Дак пустой мейн уже давным давно есть, новые изобретения велосипедов никому не нужны) Кстати чистый мейн, где прописаны ганг-зоны и т.п. есть вроде в в старом миссион билдере для васи. С ним правда игра кажется как будто пройденная, но его можно вполне юзать. Мб поищу как нить, если надо. Собсна зачем переписывать миссии то, вроде как можно обойтись и без этого. Но это будет справедливо, если к примеру миссии выполняются у сервера(у первого игрока к примеру), а клиент только проверяет на какой строке остановилось выполнение той же миссии(ну и плюс синхра актёров и авто). Так будет гораздо легче, как и самому, так и тем, что к примеру захочет запилить свою сюжетку и погамать с другом например. Или пусть второй игрок будет только простым актёром на сервере, без всяких плясок с бубнами, тогда на клиентской части можно будет даже мейн из санни билдера юзать и допустим основные данные грузить из сервера(а именно те же зоны, пикапы, карспавны. Грубо говоря всё остальное, кроме миссий).
Если говорить о катсценах, то если синхронить именно по строково код как и у клиента, так и сервера, то проиграется у всех. Если говорить ещё о прохождении этих самых миссий, то можно сделать вот такую систему: Второму игроку отсылается мессага с вопросом, хочет ли он играть в миссию с первым игроком. Тот если отвечает да, то его автоматически телепортить к первому и начинается миссия(а далее код синхронно работает и катсцены и т.п.). Если же нет, то на время делать первого игрока невидимым(проще не сихронизировать его самого и не синхронить его события, но при этом второй игрок может спокойно дальше творить хаос в городе и его не отключает на время. Но это опять же на время. После окончания миссии его синхронизация снова активируется у второго игрока). Проверять можно по простому для начала, через флаг $ONMISSION(думаю знаешь что это, если нет, то это флаг миссии, который автоматически активирует отдельный кусок памяти для миссии, ну и заодно проводит очистку от мусора, типа значки на карте и т.п. Думаю видел, когда миссия начинается), а телепорт вызывать из памяти, записываем координаты со смещением. Опкод вроде спокойно вызывается.
А система да, больше похожа на клиент - клиент, чем клиент-сервер.
Сообщение отредактировал LEX - Среда, 16.11.2011, 12:05
Пустого мэйна нормального не втречал ....хотя искал довольно долго. Ты опять что-то сложое придумал... Надо просто делать 2 игроков (1 это ты 2 это пед(то есть то кто к. Серверу прдключился)) Потом запускаем миссию и делаем синхру действий этих двух .
Добавлено (16.11.2011, 14:13) --------------------------------------------- По сутивсе так 1) конеектимся к серверу с макс вместимостью 2 игрока(для начала) 2) либо начинаем гасится.... Либо едем до маркера с миссией 3) встаем на маркер и ждем остальных игроков 4) начинатся миссия одновременно запускается катсценами у 2 игроков и по ее окончании выполня. Задание миссии
Если ты считаешь что не нужно перписывать миссии то катсцены так и останутся для 1 игрока ! Тут 45% ответственности лежит на скриптере.А где мне его(их ) взять????
Ну в vcmp педов через main.scm создают) А вообще без этих адресов никуда((( если не найду анимацию и выгрузку педов то все актеры будут как столбы двигаться + у каждого будет своя толпа педов а это ОЧЕНЬ не гуд
Если ты считаешь что не нужно перписывать миссии то катсцены так и останутся для 1 игрока !
Если кусок кода от сервера загрузит клиент, то всё пойдёт нормально, и не надо никакие переписки мейна. Катсцена запускается через те же скрипты всего 2-3 опкодами. По идее если в памяти отыскать запуск нужной катсцены, то всё будет нормально)
Quote (DDM)
Ну в vcmp педов через main.scm создают)
Мейн там чисто фигурально используется, и он кстати полностью очищенный. Всё остальное по идее там основано на павно(в новых версиях, в старых было выстроено вроде на ini-файле, который действовал по такому же принципу, только всё было ограничено) и работает через загрузку в память особых данных, которые потом выстраивают пикапы оружий, спавн, точку респавна и т.п.
Quote (DDM)
если не найду анимацию и выгрузку педов то все актеры будут как столбы двигаться + у каждого будет своя толпа педов а это ОЧЕНЬ не гуд
Да если даже сделать без анимации, то будет уже что то) А кол-во пед трафика спокойно регулируется в памяти тоже, можно его уменьшить к примеру до 0.3(в оригинале вроде 0.9, я точно не помню сколько) и спавнить игра будет по маленьку актёров, а когда например 2 игрока будут вместе, то у них вокруг людишек будет пропорционально раскидано, т.к. будет синхронить и у того и того. Следовательно будет меньше лагов и у игроков будет резон играть вместе) Вообще для начала надо попробовать сделать хотя бы без миссий, чтобы к примеру по ездить и повалить тех же ментов.
"Если кусок кода от сервера загрузит клиент, то всё пойдёт нормально, и не надо никакие переписки мейна. Катсцена запускается через те же скрипты всего 2-3 опкодами. По идее если в памяти отыскать запуск нужной катсцены, то всё будет нормально)" А как насчет мини-миссий и ремпейджей??? А как насчет того что в кат сцене будет ТОЛЬКО 1 ДОЛБАННЫЙ АКТЕР!?!?!
Quote (LEX)
Мейн там чисто фигурально используется, и он кстати полностью очищенный. Всё остальное по идее там основано на павно(в новых версиях, в старых было выстроено вроде на ini-файле, который действовал по такому же принципу, только всё было ограничено) и работает через загрузку в память особых данных, которые потом выстраивают пикапы оружий, спавн, точку респавна и т.п.
Я имею ввиду файл CreatePlayerPed.h CreatePlayerPed.cpp
Ты не совсем понимаешь устройство сорсов VCMP
Quote (LEX)
Да если даже сделать без анимации, то будет уже что то)
Я знаю VinProg не спешит заниматься анимацией а педов надо по любому выгрузить....
А как насчет того что в кат сцене будет ТОЛЬКО 1 ДОЛБАННЫЙ АКТЕР!?!?
В игре есть кат сцены и скриптовые сцены, говори конкретнее, что ты имеешь ввиду. Если ты имеешь ввиду только катсцены, то их можно либо вызвать, либо остановить. Кат сцена - это набор dat файлов, моделей и анимаций, ни более. Даже если мейн будет пустой и ты в нём грузишь катсцену опкодом, то она один фиг проиграется не смотря на то, что сам мейн пуст и в нём ни чё нет толком.Тоже самое касается и если у игрока будет другой скин и т.п. Т.е. - на катсцены особо ни чё не слияет, они один фиг проиграются как нужно. Если ты имеешь ввиду уже скриптовые сценки, которые основаны на положении камеры, затемнении с просветлением и т.п., то вот тут в чём то есть проблемы, но решаемы. Вообще можно написать мейн, в котором будет принудительно проверяться жив ли другой игрок или нет по личной переменной(типа $SECOND_PLAYER), в стандартных миссиях не особо будет сложно сделать.Но это лишний геморой. Лучше вообще в таком случае у второго игрока только синхронизировать всё, что происходит у первого, как на простой прогулке по городу и меньше делов. Якобы чтобы мог в любой момент уехать или приехать. Такая же фишка кстати была вроде и в саинтс ров 2(а там кооператив продуман). Тут в таком случае вообще не надо ни чё грузить и писать, достаточно будет написать у одного мейн с миссиями, а у другого мейн, где только самое основное(пикапы, авто и подобное).
то она один фиг проиграется не смотря на то, что сам мейн пуст и в нём ни чё нет толком
Quote (LEX)
Даже если мейн будет пустой и ты в нём грузишь катсцену опкодом, то она один фиг проиграется не смотря на то, что сам мейн пуст и в нём ни чё нет толком
Хмм я думал что опкод это что-то вроде ссылки на строчку в main.scm
Quote (LEX)
Лучше вообще в таком случае у второго игрока только синхронизировать всё, что происходит у первого, как на простой прогулке по городу и меньше делов. Якобы чтобы мог в любой момент уехать или приехать.
Последнее предложение не очень понял а если только у одного синхронизировать то будет over100500 входящего трафика .
.... АА я все понял там же ролики из Catscene.img грузятся.... ну тогда все нормально надо просто запускать одновременно у игроков ролики а потом мисиию, Но ведь сами тексты все равно в Main.scm и редактировать их хоть немного но придется. ты сможеш допустим из main.scm убрать рэмпейджи и сделать интерьеры??
Я вчера установил коннект и сделал сервер который способен обрабатывать входящим сообщения... Я сюда напишу еще может быть если будут результаты.На данном этапе у меня вылетает при попытке отправки сообщения от клиента серверу.Буду сегодня разбираться.