Дизайн поменять. И вообще все свои наработки по Вайсу выкладывать здесь. На мапсе они никому уже не нужны. Там будет достаточно одной темы с отсылкой на этот сайт.
А у меня все начилось так: Сперва еще когда был VC Builder для созданий миссий в GTA Vice City, но у меня еще не было инета, я начел самостоятильно учится делать миссии и всякие фишки. Об программирование даже и речи не было тогда. И потом я как самоучка научился уже программировать по учебникам, ну на дельфи вот что написал смотреть тут. А потом пришла мысль по кавырятса в exe игры, и начел заниматся дизассемблированием, и пользовался IDA pro для таких целей. Еще бы опыта и знаний набратся, и можно будет зделать невероятное в GTA Vice City... GTA сайт
VintProg, Я так и не понял как искать адреса в IDA pro... Вроде по твоему учебнику пытался написать asi плагин, так сказать вспомнить delphi/pascal, но нечего интересного написать не смог и забил.
Можно для начала в art-money. Нчнем с того что найдем деньги в игре, думаю все знаю как найти в арт-мани адрес денег, у меня он вот какой получился 0094ADD0 где находится значение денег, значение денег 4 - байтовое целое число DWORD. Потом запускаем IDA pro, затем дизассемблируем gta-vc.exe. далеьше смотрим на наш найденый адрес в арт-мани вот он 0094ADD0, в IDA pro жмем кнопку "G" и переходим на этот адрес 0094ADD0 и видим такую картину:
.bss:0094ADCB db ? ; .bss:0094ADCC db ? ; .bss:0094ADCD db ? ; .bss:0094ADCE db ? ; .bss:0094ADCF db ? ; .bss:0094ADD0 dword_94ADD0 dd ? ; DATA XREF: sub_42AE70+609r .bss:0094ADD0 ; sub_42AE70:loc_42B488w ... .bss:0094ADD4 dword_94ADD4 dd ? ; DATA XREF: sub_4CDDE5:loc_4CE328r .bss:0094ADD4 ; sub_557340+E19r ... .bss:0094ADD8 dword_94ADD8 dd ? ; DATA XREF: sub_440030+125Dw .bss:0094ADD8 ; sub_440030+1270r ... .bss:0094ADDC dword_94ADDC dd ? ; DATA XREF: sub_440030+126Ar .bss:0094ADDC ; sub_440030+12BFr ... .bss:0094ADE0 dword_94ADE0 dd ? ; DATA XREF: sub_5057B0+F02r .bss:0094ADE0 ; sub_5057B0+F8Cw ... .bss:0094ADE4 dword_94ADE4 dd ? ; DATA XREF: sub_61F440+32Bw .bss:0094ADE4 ; sub_620230+2D6r .bss:0094ADE8 byte_94ADE8 db ? ; DATA XREF: sub_61F440+331w .bss:0094ADE8 ; sub_620230+2E7r .bss:0094ADE9 align 4 .bss:0094ADEC dword_94ADEC dd ? ; DATA XREF: sub_4EA530+B5r .bss:0094ADEC ; sub_4EA530+272w ... .bss:0094ADF0 dword_94ADF0 dd ? ; DATA XREF: sub_4EA530+49Fr .bss:0094ADF0 ; sub_4EA530+4F8w ... .bss:0094ADF4 dword_94ADF4 dd ? ; DATA XREF: sub_4EA530+25Ar .bss:0094ADF4 ; sub_4EA530+278r ... .bss:0094ADF8 dword_94ADF8 dd ? ; DATA XREF: sub_4EA530+A9r .bss:0094ADF8 ; sub_4EA530+34Ew ...
ну и жме потом ALT+T вводим туда dword_94ADD0 и ищем где он используется, вот так и можно до чего либо придратся. А и еще его можно будет переименовать, допустим на MoneyPlayer_Value. Сразу говорю тут надо знать хотябы не много ассемблера. Кстати не которым людям легче читать ассемблер чем код C++...
Quote
Вроде по твоему учебнику пытался написать asi плагин, так сказать вспомнить delphi/pascal, но нечего интересного написать не смог и забил.
А ты полностью свой писал плагин, или мой списывал? Я когда не мог написать не чего интересного я не когда не забивал! GTA сайт