проверка frozen для игрока
|
|
mfisto | Дата: Суббота, 06.08.2011, 15:15 | Сообщение # 1 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| В сане опять же есть проверка такая: Code 09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen Однако не мешало бы ее и в васе осуществить Вот пример кода:
Code // здесь часть кода скрипта вашего... ... if //проверяем frozen ли игрок 05F5: call_scm_func @IsNotPlayerFrozen params_count 0 //вызываем цсм функцию jf @Noname_2 //здесь переход если игрок frozen ... // здесь другая часть скрипта... ... :IsNotPlayerFrozen //здесь начало цсм функции 05E6: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR struct //заходим в структуру игрока-актера 15@ += 0x53 //переходим к смещению 05E0: 15@ = read_memory 15@ size 1 virtual_protect 0 //считываем флаги 05F9: 15@ = 15@ AND 0x20 //... if 15@ == 0 //проверяем если да то игрок не frozen then 859A: not false //ставим NOP результат true для применения выше else 059A: false // ставим NOP результат false для применения выше end 05F6: ret 0 //выходим из цсм функции и передаем true или false в опкод выше jf
|
|
| |
LEX | Дата: Суббота, 06.08.2011, 16:23 | Сообщение # 2 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
| хм, интересно) Кстати чё т до меня не допёрло, а что эт проверка делает?
|
|
| |
mfisto | Дата: Суббота, 06.08.2011, 16:52 | Сообщение # 3 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| эта проверка проверяет применили ли опкод с флагом 1. Code 01B4: set_player $player_char frozen_state 1
он делает актера не подвижным отключает управление игроком используется в миссиях а также в переходах в интерьеры ну и т.д. если стоит флаг 1 значит та проверка вернет false.
|
|
| |
VintProg | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:10 | Сообщение # 4 |
 Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Крутой чувак!!!
GTA сайт
|
|
| |
mfisto | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:13 | Сообщение # 5 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| thanks
|
|
| |
VintProg | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:19 | Сообщение # 6 |
 Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Думаю все эти наработки пригодятся!
GTA сайт
|
|
| |
mfisto | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:23 | Сообщение # 7 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| конечно...я уверен...
|
|
| |
VintProg | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:25 | Сообщение # 8 |
 Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Какие нибудь задумки есть еще?
GTA сайт
|
|
| |
mfisto | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:38 | Сообщение # 9 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| надо думать...
|
|
| |
VintProg | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 10:48 | Сообщение # 10 |
 Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Блин добавить бы новое оружие! Ну не чего доберусь!
GTA сайт
|
|
| |