В сане опять же есть проверка такая:
Code
09E7: player $PLAYER_CHAR not_frozen
Однако не мешало бы ее и в васе осуществить
Вот пример кода:
Code
// здесь часть кода скрипта вашего...
...
if //проверяем frozen ли игрок
05F5: call_scm_func @IsNotPlayerFrozen params_count 0 //вызываем цсм функцию
jf @Noname_2 //здесь переход если игрок frozen
...
// здесь другая часть скрипта...
...
:IsNotPlayerFrozen //здесь начало цсм функции
05E6: 15@ = actor $PLAYER_ACTOR struct //заходим в структуру игрока-актера
15@ += 0x53 //переходим к смещению
05E0: 15@ = read_memory 15@ size 1 virtual_protect 0 //считываем флаги
05F9: 15@ = 15@ AND 0x20 //...
if
15@ == 0 //проверяем если да то игрок не frozen
then
859A: not false //ставим NOP результат true для применения выше
else
059A: false // ставим NOP результат false для применения выше
end
05F6: ret 0 //выходим из цсм функции и передаем true или false в опкод выше jf