Секретные опкоды Vice City
|
|
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:02 | Сообщение # 16 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (mfisto) Вообще то, я писал для васи, что до остальных игр, то это как бы в другой теме. Ясно. Но всё равно есть способ взломать этот лимит.
|
|
| |
mfisto | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:09 | Сообщение # 17 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да кстате взломать лимит, способ есть, неплохо эти лимиты не просто взламывать, а объединять в одну прогу, и с помощью нее ломать, есть limit adjuster 2, но от так и не дописан, неплохо было бы его дописать.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:29 | Сообщение # 18 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| mfisto, игра для отрисовки текстуры использует процедуру DrawTexturedRectangle (как-то так), эта процедура использует не ИД текстуры, а её, так сказать, адресс, точнее, то, что находится по этому адрессу. Этот адресс для обычных ИД выщитывается примерно так: Адресс = (старт массива) + (ИД) * 4 Тут надо подменять адресс (старт массива), а потом обратно возвращать на дефолтный.
|
|
| |
VintProg | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 12:32 | Сообщение # 19 |
 Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Возможно это массив статичный, если его подменять на свой, то это можно назвать взломом...
GTA сайт
|
|
| |
Mr_Grand | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 15:59 | Сообщение # 20 |
 Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да уж ) тут у меня знаний не хватает явно =) ну чтож, будем туторы курить.....вопрос в другом - можно сколько угодно ломать, просто дальше модов это не уйдет =) с вашими знаниями новые игры писать можно
|
|
| |
VintProg | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 02:55 | Сообщение # 21 |
 Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote вопрос в другом - можно сколько угодно ломать, просто дальше модов это не уйдет =) Почему не уйдет? Можно так ломануть игру, что она будет похоже на GTA-IV... Quote mfisto, игра для отрисовки текстуры использует процедуру DrawTexturedRectangle (как-то так), эта процедура использует не ИД текстуры, а её, так сказать, адресс, точнее, то, что находится по этому адрессу. Этот адресс для обычных ИД выщитывается примерно так: Адресс = (старт массива) + (ИД) * 4 Тут надо подменять адресс (старт массива), а потом обратно возвращать на дефолтный.
Это сложное дело, надо заменить все указатели на свой массив структур...
GTA сайт
|
|
| |