Секретные опкоды Vice City
|
|
Mr_Grand | Дата: Пятница, 05.08.2011, 14:48 | Сообщение # 1 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
| Приводим тут с описанием =)
|
|
| |
mfisto | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:02 | Сообщение # 2 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| Code 0391: release_txd_dictionary 0390: load_txd_dictionary 'MFPASS' 038F: load_texture 'MAP' as 1 // Load dictionary with 0390 first 03F0: enable_text_draw 1 03E3: set_texture_to_be_drawn_antialiased 1 038D: draw_texture 1 position 15@ 14@ size 13@ 13@ RGBA 255 255 255 255
Вот казалось бы применимый только в сане набор опкодов применяется и в васе и трешке. Но имейте ввиду, тут есть свои ограничения. 038d: и 038F: может иметь от 1 до 16 номер текстуры. txd архив должен лежать в папке models размеры экрана не 640 на 480, как в сане, а так как стоит у пользователя в настройках. т.е. допустим текстуру рисуете 400 на 500, а экран у вас 1024 на 768, следовательно у вас будет большой рисунок, а если экран у вас на 640 на 480 то картинка не войдет.
Сообщение отредактировал mfisto - Пятница, 05.08.2011, 15:05 |
|
| |
VintProg | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:04 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote а если экран у вас на 640 на 480 то картинка не войдет Возможно она за поля экрана уйдет?
GTA сайт
|
|
| |
mfisto | Дата: Пятница, 05.08.2011, 15:06 | Сообщение # 4 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| да, просто часть картинки останется за экраном
Сообщение отредактировал mfisto - Пятница, 05.08.2011, 15:12 |
|
| |
Mr_Grand | Дата: Пятница, 05.08.2011, 16:02 | Сообщение # 5 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
| гдето про эти опкоды читал в интернете =) а еще есть?
|
|
| |
LEX | Дата: Пятница, 05.08.2011, 19:06 | Сообщение # 6 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
| а чё прикольно, даже не думал об этом(хотя скриптю давно уже)
|
|
| |
VintProg | Дата: Суббота, 06.08.2011, 03:26 | Сообщение # 7 |
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да их там много всяких, их не все в INI прописали!
Прикрепил файл с новыми опкодами:
GTA сайт
|
|
| |
Mr_Grand | Дата: Суббота, 06.08.2011, 10:12 | Сообщение # 8 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
| Надо бы сделать опкодник с русским описанием опкодов
|
|
| |
VintProg | Дата: Суббота, 06.08.2011, 10:24 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да мне и англ устраивает, но можно вроде и на рус сделать...
GTA сайт
|
|
| |
LEX | Дата: Суббота, 06.08.2011, 16:23 | Сообщение # 10 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
| Внатуре лучше ещё рус описание запилить)
|
|
| |
Mr_Grand | Дата: Суббота, 06.08.2011, 18:14 | Сообщение # 11 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (LEX) Внатуре лучше ещё рус описание запилить) на днях если время будет начну тутор писать
|
|
| |
VintProg | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 02:43 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Ну это в INI надо менять на русский, но я точно не уверен потянит санибилдер русские опкоды....
GTA сайт
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:37 | Сообщение # 13 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (mfisto) 038d: и 038F: может иметь от 1 до 16 номер текстуры. Для каждой игры - по-разному. Это зависит от размера массива RwTexture, предназначенного для хранения RwTexture загруженных текстур. В сане можно 128 текстур. Quote (mfisto) а если экран у вас на 640 на 480 то картинка не войдет. Я когда делал худ для гта3, то считывал размер экрана, потом выводил коэффициент для умножения.
|
|
| |
VintProg | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:48 | Сообщение # 14 |
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote Я когда делал худ для гта3
В скрипте делал, или в плагине asi?
GTA сайт
|
|
| |
mfisto | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 11:55 | Сообщение # 15 |
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Для каждой игры - по-разному. Это зависит от размера массива RwTexture, предназначенного для хранения RwTexture загруженных текстур. В сане можно 128 текстур.
Вообще то, я писал для васи, что до остальных игр, то это как бы в другой теме. Насчет экрана тут как говорится уже дело скриптера. Я так и делал конечно как и ты, но факт, то фактом.
|
|
| |