Четверг, 28.03.2024, 21:43
GTA-EXE
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Мультиплеер для Vice City - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » GTA Vice City » Другое » Мультиплеер для Vice City (Vercetti multiplayer)
Мультиплеер для Vice City
DDMДата: Понедельник, 07.11.2011, 19:52 | Сообщение # 1
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Работа над мультиплеером уже началась ...
Текущий прогресс можете видеть на сайте http://ddmsite.ucoz.ru (справа сверху)
Приглашаем в комнаду
1)Программистов
2)Скриптеров(и всех кто хорошо разбирается в движке GTA)
3)Текстурщиков.
Пишите сюда или на dimaddm18@yandex.ru (лучше на почту)
Будем рады любой помощи )))
 
LEXДата: Среда, 09.11.2011, 16:22 | Сообщение # 2
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
лол, выложи что сделал первым делом, а потом зазывай якобы. Вообще тема бред - мультиплеер на вайс уже давным давно есть.

Зачем тебе текстурщики интересно? на сколько я знаю создание мультиплеера это только програмирование.
 
VintProgДата: Четверг, 10.11.2011, 15:05 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
думаю скриптеры под main.scm уже не пойдут, там уже надо какой-то полноценный интерпретатор скриптов пришивать...

GTA сайт
 
LEXДата: Пятница, 11.11.2011, 11:37 | Сообщение # 4
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (VintProg)
думаю скриптеры под main.scm уже не пойдут


Пойдут, если синхронизировать скриптовые события только. Такой вариант попрёт, если упор будет на кооператив, чего никто пока не додумался сделать. А вот если пилить синхронизацию актёров - то да, надо вызывать из памяти функции. Если разумно использовать доступные исходники ВСМП, то можно много чё сделать)
 
DDMДата: Понедельник, 14.11.2011, 17:12 | Сообщение # 5
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну давай могу тебе выложить "сырой" код в котором нехера не понятно....
Текстурщики для того чтобы улучшить графику хотя бы немного!
Исходники VCMP полный калл! Там есть правильные решения но их не так уж много!
Если ты не желаешь помогать то хотя бы не мешай wacko
 
LEXДата: Понедельник, 14.11.2011, 23:01 | Сообщение # 6
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DDM)
Ну давай могу тебе выложить "сырой" код в котором нехера не понятно....

лолшто? ты разраб или кто? Хотя бы покажи наработки. Или сырой код это только "окошко лаунчера "?
Quote (DDM)
Текстурщики для того чтобы улучшить графику хотя бы немного!

лолшто? улучшение графики - это уже отдельно от мультиплеера вообще то. Не чувствуешь, что это далеко разные темы?
Quote (DDM)
Исходники VCMP полный калл! Там есть правильные решения но их не так уж много!

лолшто? в исходниках ВСМП есть вся основная инфа по синхронизации игровых событий, или ты собираешься заного прочёсывать память игры и писать всё с нуля? И потом это ещё надо интегрировать без ошибок, когда как в старых исходниках ВСМП уже есть всё это.
Quote (DDM)
Если ты не желаешь помогать то хотя бы не мешай wacko

Я думаю ты много людей наберёшь с такими темпами, сколько уже было таких вот создателей мультиплееров, прямо как мододелов, которые хотят много, но сами умеют только управлять и больше ничего. Плавали, знаем. Пример? Надеюсь про Вайс Сити 2010 слышал, и что хотели там замутить свой мультиплеер. Дальше обычного окошка с кнопочками дело не улетело(а такое окошко даже я смогу сделать без особых знаний программирования в сишке).
И зачем изобретать велосипед интересно, если уже и так сделали его. Есть 2 мульта у васи - ВСМП и ВСО, во втором не знаю есть ли исходники, но он имел поддержку ЛУА скриптов, что есть только в МТА(а ЛУА в чём то более развит, чем ПАВНО). А делать что то новое сейчас уже толку нет, я не больно уверен, что ты переплюнешь тех же разрабов ВСМП, а ведь даже в у них не получилось сделать толковую синхру.

На последок - чтобы действительно заинтересовать народ и привлечь внимание, надо показать хотя бы сырой результат(хотя бы скриншоты игры ёпт, уже будет что то), а не постить, что якобы набирается команда для создания чего то. Автор должен в первую очередь надеяться на себя, а не на других. А вот такие вот темки далеко не улетают от тех, что сейчас развелось сотни - "эпизоды к гта 3, нужны модеры, я скриптить не умею, только текстурить" - ярчайший пример.

Да и хоть не все любят, когда указывают у них на ошибки в тексте, но всё же - восклицательные знаки как бэ намекают, по меньше ставь. Посты больно неадекватно выглядят.
 
DDMДата: Вторник, 15.11.2011, 17:02 | Сообщение # 7
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
В исходниках всмп инфа по синхронизации???? Ахаахп ты их вообще видел? Там ющается РакНет который кстати не фонтан (но ичего против него не имею).
Я разраб??? Не,не слышал я просто собираю команду которая все за меня сделает а я потом всех выгоню и скажу что это мои разработки.Если ты один из тех модерров вайса которые еле-еле освоили скриптинг и на этом остановились и если ты не "хардкодер" то давать наработки не имеет смысла!!!

Добавлено (15.11.2011, 14:34)
---------------------------------------------
Я пишу с телефона поэтому не могу четко и долго высказывать аргументы . Адресов у меня на данный момент поболее чем в всмп + все адреса уже найдены и даже функции многие

Добавлено (15.11.2011, 19:02)
---------------------------------------------
1)Насчет текстур -> Я просто хочу улучшить немного графику VC внешне
2)Я и так надеюсь только на себя.
Я набрал "команду" из 4 человек в которой мало кто заинтересован
в создании мультиплеера и помогают мне с большой неохотой.
3)Кооператив можно сделать только найдя 1-2 нормальных скриптеров для VC
можно каждую миссию переписывать под MP surprised
а таковых (скриптеров) не осталось все либо забили либо в SA ушли.

 
LEXДата: Вторник, 15.11.2011, 20:13 | Сообщение # 8
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (DDM)
В исходниках всмп инфа по синхронизации???? Ахаахп ты их вообще видел? Там ющается РакНет который кстати не фонтан (но ичего против него не имею).

Частичная, как же по твоему старенький релиз то работает.
Quote (DDM)
Я разраб??? Не,не слышал я просто собираю команду которая все за меня сделает а я потом всех выгоню и скажу что это мои разработки.Если ты один из тех модерров вайса которые еле-еле освоили скриптинг и на этом остановились и если ты не "хардкодер" то давать наработки не имеет смысла!!!

Я не хадкодер, но частичные знания в програмировании у меня есть и тот же скриптинг я знаю на должном уровне и не только в сане.
Твои посты говорят сами за себя, сделать "крутой графон", хотя к мультиплееру это вообще никак не относится и тема совершенно другая. Потом - "набираю команду", "наработки маленькие". У же не раз говорилось, что вот так вот не набирают команды и не делаются дела таким образом.
Quote (DDM)
3)Кооператив можно сделать только найдя 1-2 нормальных скриптеров для VC
можно каждую миссию переписывать под MP surprised

Ни чё не нужно переписывать, можно сделать кооператив на двоих и при этом чтобы у клиента синхронило только то, что происходит на серверной части. Т.е. - на клиентской части будет стандартный чистый мейн(или со стандартным набором, типа сферы, магазы и т.п.), а остальную информацию получит уже после коннекта.
Такое спокойно можно замутить, дело только за оптимизацией сетевого кода, иначе будет второй велосипед ВСМП, только уже кооперативный.
Quote (DDM)
2)Я и так надеюсь только на себя.
Я набрал "команду" из 4 человек в которой мало кто заинтересован
в создании мультиплеера и помогают мне с большой неохотой.

По всей видимости оно как раз наоборот, если те 4 человека помогают тебе с большой неохотой. Писать с нуля новый мультиплеер не больно всем охото.

Ну и наконец сделаем вывод - наработки это всё, перед тем как зазывать, надо показать начальный результат. Хотя бы тоже "окошко лаунчера". Иначе так и будут посылать везде, ибо сколько уже развелось "игростроителей, мододелов и програмистов". Думаю доходчиво объяснил.
 
DDMДата: Вторник, 15.11.2011, 20:48 | Сообщение # 9
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Я понимаю но я еще не спешу ничего показывать так как хочу доделать
Раз уж так тебя распирает от любопытства кинул тебе в личку архив
На данный момент сделаны
1)Голосовой чат Beta
2)Античит как на проверку хэш суммы так и на запуск чит софта(пока не всего)
3)Загрузка скрипта
4)Смена цвета машин(Num+ че-то там ))))
5)обработчик ошибок(не доделан но делаю не я)
+ кое-какой код но это не имеет смысла обсуждать
P.S. Сервер начал только сегодня пистаь и не успел ничего вообщем
завтра если допишу займусь коннетом и передачей данных

Добавлено (15.11.2011, 22:43)
---------------------------------------------
"Твои посты говорят сами за себя, сделать "крутой графон", хотя к мультиплееру это вообще никак не относится и тема совершенно другая "
Не понимаешь совсем меня? Да? Я хочу сделать и то и то но начну с МП и тексутрами мне помогут а вот DirectX хз кто знает... не разбираюсь в этом.
Я не просто собираю команду это тут я так написал потому что пара знающих людей не помешает а вообще я собирал
1) Взломщика (чтобы помог мне с адресами ) -> Ну мне VinProg сильно помог
2)Еще одного взломщика тк надо будет писать патчи и совершенствовать код а для этого нужно разбирать код ошибки на ASM .
3)Интернет программера чтобы вместе с ним писать основной код.
В итоге нашел 3 человек и из них у 2 постоянно работа и они заняты (1 обещал мне DirectX ломануть а второй сделал обработчик ошибок)
Код пишу пока 1 плюс за советами обращаюсь в VinProg'у который не очч охотно помогает sad
Я команду собираю только их тех кто может сделать то что не могу я или помочь мне.....я не собираю команду для того чтобы они работали а я в потолок плевал!

facepalm suspect

Добавлено (15.11.2011, 22:48)
---------------------------------------------
"Ни чё не нужно переписывать, можно сделать кооператив на двоих и при этом чтобы у клиента синхронило только то, что происходит на серверной части. Т.е. - на клиентской части будет стандартный чистый мейн(или со стандартным набором, типа сферы, магазы и т.п.), а остальную информацию получит уже после коннекта.
Такое спокойно можно замутить, дело только за оптимизацией сетевого кода, иначе будет второй велосипед ВСМП, только уже кооперативный.
Quote (DDM) "
Ну ну это если у тебя большая скорость может и прокатит и то не факт что не будет тормозить.... поразмышляй на досуге.... dry
Надо создавать "комнату " и ожидать игрока (то есть подключения всех игроков)
и тут будет все работать по принципу клиент-клиент а не клиент-сервер один создает игру второй подключается
( biggrin хотя если поразмыслить то и сервер в какой-то степени клиент biggrin ) biggrin
Надо будет оптимизировать КАЖДУЮ миссию если конечно ты хочешь сюжетные с катсценами а не покатушки в 2 no

 
VintProgДата: Вторник, 15.11.2011, 23:23 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
LEX
Скажу прямо, в самом деле он еще не опытный в таком программирование, зачем его винить, вспомни нас какими мы были, тоже с нас ходили смеялись вот вы лолы, ламеры и тому подобное. Со временем опыта наберется и будет и него все получатся.

DDM
Вот вчера статью написал. Думаю тебе надо ознакомится, и порытса в исходниках MTA, там же смотри стиль написания кода, а главное практикуйся. Мне тоже сейчас не кто не помогает, я все сам добиваюсь. Да очень трудно, так давайте все будем дружно относится к друг другу, не будем устраивать детский сад, у того лучше у того хуже, ты лол, ты нуб и так далее...


GTA сайт
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 06:14 | Сообщение # 11
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Да в программировании для GTA я не очень (написал для нее всего ~ 3 проги)как и в c++ так как начал изучать его примерно как ты asm .В Delphi я еще понимаю ,но с памятью до этого вообще не работал нигде((( Вообщем в c++ мне очень мешают какие то постоянные ошибки и clr тоже то еще гавно... Не знаю какие извращенцы в Microsoft сидят.
 
LEXДата: Среда, 16.11.2011, 09:54 | Сообщение # 12
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 3
Статус: Offline
DDM - вот если бы ты начал тему именно так, как ты ответил в этом посте "Дата: Вторник, Вчера, 22:48 | Сообщение # 9", то уже было бы отношение другое) Теперь всё ясно)
Ну так чё на счёт того же кооператива? Если попробуешь замутить, то вот это действительно будет дельный мультиплеер, который спокойно посоперничает с ВСМП, ведь такую вещь пока никто не захотел сделать)
Quote (VintProg)
Скажу прямо, в самом деле он еще не опытный в таком программирование, зачем его винить, вспомни нас какими мы были, тоже с нас ходили смеялись вот вы лолы, ламеры и тому подобное. Со временем опыта наберется и будет и него все получатся.

Не будут спорить, только поставлю плюс)
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 10:28 | Сообщение # 13
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня есть человек который пишет мне чистый main.scm но сейчас у него проблемы и он не может работать.Я согласен переориентироваться на кооператив тем более что синхру для 2-3 игроков прописывать легче чем для 50 . Но доя этого надо набрать в команду парк скриптеров которые сделают пустой маин с интерьерами и пикапы стандартные + перепишут для начала пару миссий хотя бы
 
VintProgДата: Среда, 16.11.2011, 11:14 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 193
Репутация: 9
Статус: Offline
DDM
Что касается C++, это тебе не дельфи, и во все не извращений язык, C++ сложный но справедливый. Там ты абсолютно за все отвечаешь в программирование. А что-бы в памяти понимать, рекомендую книгу по лестать от Рихтера "Windows via C++". Не зная как устроена память, тебе не быть нормальным программистом.


GTA сайт
 
DDMДата: Среда, 16.11.2011, 11:30 | Сообщение # 15
Дух сети
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Я говорил конкретно про CLR а не про c++ Я не представляю как можно додуматься и убрать автоматическую подсказку и оставить ее только в win32 ;( ( я про intellisense или как там его
 
Форум » GTA Vice City » Другое » Мультиплеер для Vice City (Vercetti multiplayer)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright by StingerVX888 © 2024